Танцевальная деятельность

Давайте расскажем о танцевальных школах и танцевальных мероприятиях!!!? :)

Давайте, я начну тогда - раз наш представитель до сих пор не написал!

Аватар пользователя primkray

фестиваль уличных танцев «Street air»-2016

В воскресенье, 29 мая во Владивостоке на площадке амфитеатра набережной Спортивная гавань стартует фестиваль уличных танцев «Street air»-2016.

Ваша оценка: Ничего
Аватар пользователя primkray

30 ноября,  в большом зале

30 ноября,  в большом зале Fesco-Hall (Верхнепортовая, 38) состоялась первая открытая Приморская танцевальная олимпиада.
Проводил ее Союз Федераций России: Федерация  современного танца,  Федерация спортивной хореографии,  Федерация чир-спорта и чирлидинга.

Всего в соревновании приняли участие 256 танцоров. Обладателем главного Кубка Олимпиады «Vladivostok OPEN CUP» стал Заслуженный коллектив Приморского края, Образцовый хореографический ансамбль «АЛИСА»,  руководитель – Елена Кузина. Гран-при — денежная премия и сертификат на студийную фотосессию — вручен Образцовому ансамблю эстрадного танца «Сюита», руководитель — Наталья Семагина.

В судейской коллегии работали лицензированные судьи ОРТО и ЮНЕСКО России, прибывшие из Минска, Сочи, Хабаровска, Благовещенска и Южно-Сахалинска. Судьи высоко оценили сложные танцевальные постановки и яркие костюмы таких коллективов, как Pops Foundation, «Стиль Dance», «Плясунья», ChicaGo, «Хрусталь»,  «Джем», Grand Diamond, «Аврора», «Бродвей».

Следующие соревнования будут проходить 11 апреля 2015 года.

Ваша оценка: Ничего
Аватар пользователя primkray

В пятницу, 11 сентября в

В пятницу, 11 сентября в Приморье стартовали девятые соревнования по танцевальному спорту России – «Бархатный сезон». В этом году фестиваль пройдет три дня – с 11 по 13 сентября.

Впервые на Дальнем Востоке в этом году мероприятие включены выступления «про-ам», когда в одной паре танцуют профессиональный танцор и любитель. В состав семи таких пар вошли лучшие танцоры и известные люди Приморского края.

Открыла девятый турнир по бальным танцам вице-губернатор Приморья Татьяна Заболотная.

По ее словам, за годы существования фестиваль не только обрел популярность и значимость в Приморье, но и вышел на международный уровень.

«Для меня лично танцевальный спорт всегда был одним из наиболее красивых видов танцев. Это всплеск энергии, эмоций, буйство красок и движения, огромного мастерства. Уверена, что участники турнира в течение 3-х дней подарят зрителям настоящий праздник, порадуют незабываемыми яркими и артистичными выступлениями», – подчеркнула вице-губернатор.

Среди танцоров на фестивале традиционно отметились пары из городов Приморского и Хабаровского края, республики Саха Якутия, Сахалина, Амурской области и впервые - танцоры из Магаданской области. Так же участниками фестиваля уже 6-й год подряд стали танцевальные пары из Китая и Японии.

Спортсмены состязались в 10 танцах, европейской и латиноамериканской программе. В третий раз на фестивале состоялся рейтинговый турнир Союза танцевального спорта России, финалы чемпионатов и первенств Дальневосточного округа и открытые чемпионаты и первенства Приморского края.

Завершилось торжественное открытие показательным выступлением действующих чемпионов мира среди профессионалов по латиноамериканскому шоу, участников телепроекта «Танцуй» - Арсена Агамаляна и Оксаны Васильевой.

Спортивные чемпионаты и соревнования будут проходить в рамках «Бархатного сезона» еще в течении двух дней. Всего будет разыграно 36 комплектов наград.

Напомним, впервые это мероприятие прошло в Фокино в 2007 году. В первом фестивале приняли участие 167 пар из различных регионов Дальнего востока. По итогам 2009 года фестиваль спортивного танца получил диплом «Экзерсис»-2009 в номинации «Турнир года». С 2010 года в фестивале стали принимать участие пары из стран АТР. С прошлого года на турнире впервые стал проводиться рейтинг союза танцевального спорта России.

ИА "Дейта"

Ваша оценка: Ничего

А я, простите, немножко о

А я, простите, немножко о грустном - но такое бывает, на самом деле!

Я вот несколько лет - года три, наверное - в ОРТО-то работаю, так, слушайте, насмотрелась - ВООБЩЕ!!!!!!

 

Знаете, в чем состоит сложность работы в области танцев?
Вот посмотрите на это (на это именно):

http://vk.com/id8556799

) Интересно, на каком основание это убожество пишет, что может танцевать и готовить команды к чемпионатам?...
Нетанцующий товарищ, слабо вообще в хореографии разбирающийся — он хип-хоп от джаза отличить не может, танцует сам ну очень и очень средне — неважно, что педагог с большим стажем и руководитель своей школы танцев.
Еще и судей назначил!!! Будет вот у него мероприятие — он организатор!
И судей отстойных назначил — в следующую субботу будут баттлы!!!
smile.gif Нет, не Вова Рябинкин даже судить будет, с кем он организует (а Вова танцор действительно неплохой — вот этому придурочному Денису до него о-очень далеко — скорее всего вообще уровне недостижимый для него!!!) — а две уродки какие-то — такие ж нетанцующие, видимо, как и сам Денис.
Так он не разбирается — потому и поставил таких судей!!!
Ну, а чем они сейчас обе заняты — всем известно! smile.gif)))))
Ну, может и сам такой..
smile.gif А и педагоги у него в школе преподают как бы хип-хоп, а танцуют джаз-фанк — и сам он считает, что джаз-фанк это хип-хоп.
Ну, а какие уж он команды для чемпионатов по хип-хопу готовит (о чем заявляет в статусе на своей страничке!!!) это уж одному Богу известно..
smile.gif))))))))))))
Ну, у нас на этой почве разногласия и случились — я, наговорив кучу приятностей ему как руководителю школы, в личной-то переписке подсказала, что одна из девушек-педагогов его школы, во-первых, аморальна (в смысле что таких педагогов может не надо и в принципе?)
(Ну, это скудоумие, как он меня известил, заблокировав страничку).
Ну, и что танцует она джаз-фанк, наверное, немножко уходя в LA Style
Ну, он сообщил, что мое скудоумие ему неинтересно..
Ну, видимо, интересно что другое smile.gif eОн очень, очень кстати!!! Сейчас, думаю, будет чем заняться!!!
Понимаете, не умеющим танцевать и страдающим отсутствием культуры в танцевальной сфере не место совершенно!!!
Мы именно с этим убожеством и пытаемся бороться!!!
Не должно быть таких не то что руководителей школ танцев — таких уродов даже среди педагогов по идее быть не должно!!!
Необходимо, все же, определить минимальный уровень требований для людей, желающих быть педагогами танцевальных школ и студий!!!
Почему какие уродцы ничего не умеющие и ни в чем совершенно не разбирающиеся, берутся преподавать — а то открывают школы и организуют какие-то чемпионаты????
На каком основании при этом они еще и берутся назначать судей, хотя в принципе не имеют право на организацию ТАКИХ мероприятий?????
Ну, для этого минимум танцевать нужно научиться — хотя бы до уровня начинающего танцора!!!
smile.gif)))) Кстати, как и всем руководителям школ, предлагала этому придурку помощь в оценке педагогов и помощь в их развитии!!!
(да мне нетрудно совершенно — это направление деятельности для меня добровольное — очень и очень многие профессиональные танцоры и педагоги мне в общем-то благодарны за это! smile.gif)))) )

(а как раз статью сегодня вот просто заканчивать, наверное, буду - "О проблемах современной хореографии" - вот одна из проблем немалое количество придурков, мнящих себя высококвалифицированными танцорами, но не знающих даже самых азов техники и хореографии хотя бы уж, ладно, одного-единственного танцевального направления - ну, им зачем, они же "профи"!!! )))))) Дурак, господи!)))) Ну, как обычно в дураках вся проблема и есть - умным обычно и так сразу все понятно, ничего объяснять не приходится.. smile.gif

Ваша оценка: Ничего

Как здорово!!!!!!! Спасибо

Как здорово!!!!!!!

Спасибо большущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваша оценка: Ничего
Аватар пользователя primkray

Во Владивостоке состоялся отчётный концерт международной школы т

14 июня, на сцене FESCO Hall состоялся первый отчётный концерт Международной школы современного танца Pops Foundation. Концертная программа «Танцуют все!» в полной мере оправдала своё название: артисты пофантазировали на тему того, как двигаются в свободное от работы время хоккеисты, военные, космонавты и даже домохозяйки.

Международная школа танца открылась в январе этого года по инициативе её художественных руководителей – Юлии и Александра Марамзиных, директоров Pops Foundation в Минске. По их словам, Владивосток чем-то завораживает и очаровывает. В приморской столице школа  уже успела привлечь неравнодушных к современным танцам и музыке людей, ведь обучают здесь как новичков, так и профессионалов любого возраста — от четырех лет и старше.

На отчётном концерте выступили танцевальные группы №1, №2, №4, №6, №7 и №8. «Концертную программу мы готовили в течение пяти месяцев, от даты основания Pops Foundation во Владивостоке. Многие люди пришли «не танцующие», учились с нуля, но уровень на концерте показали очень высокий», — рассказала корреспонденту VL.ru директор Международной школы современного танца Pops Foundation Маргарита Терихова.

На отчётном концерте танцоры, посредством языка тела  донести зрителям главную мысль – танцам все возрасты и профессии покорны. Артисты показали, как двигаются космонавты, ведь и в скафандре затекают ноги, как здорово танцуют военные и учёные, как хоккеисты в перерывах между таймами отбивают ритм клюшками, а протестующие против обыденности домохозяйки размахивают в такт музыке поварёшками. Трогательным и умилительным стал танец совсем юных артистов школы Pops Foundation, которые предстали перед зрителями в образе сказочных гномиков, тигрят и вечных оптимистов.

Также в режиме интерактива Международную школу Pops Foundation поздравили с первым отчётным концертом коллеги из Минска, шоу-балет «Dance Show Testa» из Москвы и студия танца «Staf» из Сочи.

Стены Международной школы Pops Foundation открыты для всех желающих. Уроки современного танца проходят по направлениям: Sexy-Dance, Стрип-Пластика, Street-Dance, Уличные танцы, Dance— Video, танцевальные связки из видео-клипов, с помощью которых можно овладеть различными стилями. Также в студии артистам дают возможность выступить перед широкой публикой.

Связаться с Международной школой современного танца Pops Foundation и получить подробную информацию можно по телефону: 2-55-02-61.

Ваша оценка: Ничего

International Dance

International Dance Organization (IDO)
Общероссийская танцевальная организация (ОРТО)

ПРИГЛАШАЮТ ВАС
Принять участие в
X МЕЖДУНАРОДНОМ РЕЙТИНГОВОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ
«Русский берег-2014»
20 – 26 ИЮНЯ 2014 ГОДА
г. Анапа
Городской театр
Черноморское побережье

 
Содержание фестиваля

Кубки Мира
- Oriental - классика все возраста и номинации
- Танцевальное Шоу - юниоры все номинации
- Диско – дети все номинации
- Хип хоп – взрослые все номинации
- Джаз – взрослые все номинации
- Модерн – дети все номинации
- Фламенко – все номинации
- Болливуд – все номинации
- Народный танец – все номинации

Рейтинги «А»
- Международный Рейтинговый конкурс по Oriental (все возраста и дисциплины, открытые классы и лиги)
- Международная детская лига по Oriental 
- Международный Рейтинговый конкурс по эстрадному танцу
- Международный Рейтинговый конкурс по народному танцу\ Folk dance
- Международный Рейтинговый конкурс по джазу и модерну/контемпорари
- Международный Рейтинговый конкурс по классическому танцу
- Международный Рейтинговый конкурс по социальным парным танцам (а так же Дебют)
- Международный Рейтинговый конкурс по акробатическому танцу
- Международный Рейтинговый конкурс по фламенко
- Международный Рейтинговый конкурс по танцевальному шоу
- Международный Рейтинговый конкурс по Индийскому танцу (болливуд)
- Международный Рейтинговый конкурс по хип-хопу (открытые классы и лиги)
- Международный Рейтинговый конкурс по диско (открытые классы и лиги)
- Международный Рейтинговый конкурс по стрит шоу (открытые классы и лиги)
- Lady Style Dance 
- Патриотическое искусство
- Черлидинг 
- Чирспорт
- Спортивная хореография
- Фигурное катание на коньках
- Ежевечерние концерты

 
Полная информация представлена (как и обычно! ;) ))))) ) на сайте ОРТО - даже ссылочку прикреплю! smile.gif
http://www.ortodance.ru/node/28449
Ваша оценка: Ничего

:) Пришла с открытого урока

:) Пришла с открытого урока по гоу-гоу (это один педагог, одна группка :) )))) ).
Кто не знает - это разновидность джаз-фанка; ну, по идее-то джаз фанк и должен быть - но почему-то педагоги-то об этом не только не знают - даже не начали догадываться в большинстве своем!!!
Посмотрите любые видеоуроки - именно такая жуть передо мной сегодня и предстала!!!
Типичный педагог - видно, что на уроках по классике была (занималась в детском коллективе при каком-нибудь дворце культуры советского образца - в советского же образца коллективе-то!!!!
Ну, как вот незабываемый наш очень такой "детский" коллектив "Каскад" - дети младшей концертной группки которого ко мне приставали вот...
:) Так а в старшей там прожженые уже барышни..
16-летние девицы - выглядят на 30, поведение - на сорокалетних женщин советского периода...
В Школе танцев "Шаг вперед" в старшей группке по сальсе несколько человек - из такого же детства!
Я думала - меня старше, думала уже под сорок и за сорок далеко - нет, 21, 22, 24 годика "девочкам"-то...
:) Вот, и сегодняшняя такая же.
Сначала был "стречинг" - это в ее понимании как раз разминка и есть!!!
И разминка должна быть резче, сильнее, активнее, ниже!...
Ну, она и вообще такая - уроки вести иначе чем в трусах нельзя и другого положения кроме как ножки врозь мы не изучали..
:) Да, так вот!!!!
Это в СОК "Синара", что в родном моем Каменске-Уральском, такая вот "педагожина"..
:) А ведь девченка молодюсенькая наверняка - ну, до 22 скорее-то всего!!!
И сколько она таких "наплодит"?????
Началася наконец собственно танцевальный урок! - с трудом дождалась, потому что смолчать глядя на такую "разминку" действительно сложно!!!
Ну, оно (педагог-то) нам и грит! "Сейчас мы выучим танец на 2 восьмерочки!"
Ну, вот до восьми мы считать не умеем - ей-то проще, она музыки напрочь не слышит, даже в счет не попадает!!!
Не, я смогла, я дотошна - уложила я этот "каламбур" (простите, шучу :) ) - уложила я это нечто в счет - получилось, как ни крутила, 2 восьмерочки и еще три счета!!!
:) ))))))
По технике ни у кого даже азов (ну, и у педагога тоже, но вот об учащихся речь-то пока! :) ) - но мы будем делать сильнее, активнее, резче, потому что, цитирую - "Чем сильнее и резче - тем в гоу гоу это лучше!!!" - несколько раз повторила, что именно такое "танцевание" ценится в гоу-гоу!
Нет, о том что это джаз и джазовая техника, джаз-фанка техническая база - нет, мы не знаем!
Она мне пыталась еще по технике-то указывать!!!
Руки когда мы "разминали" - там все-все движения кривущие просто!!!!
Так она мне про руки давай указывать - как кисть-то должна работать...
Мне и про руки!!!! :) ))))))
Сама кривая - на классику ходила, но основные линии рук так и не уяснила - уже бы на автопилоте должна ручка-то идти - нет, ни плеча, ни руки, не корпуса - ничего.
И ноги - как в анекдоте:
Заходит человек в танц класс - весь "на выправку" - ножки в нужной позиции, спинка натянута, ручки аккуратно - "Здесь в балет принимают?"
Ему отвечают - "Нет"
Разворачивается, горбит спинку, косолапит ножки и грит "Ну, ладно, я пошел!"
:) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот и на эту "кралю" до занятия ещё глядя этот а некдот вспомнила - кривоного, косолапо, лишь бы как - ну, зато нос в потолок!
Правильно ведь я в статеечке "О танцевальных конкурсах и участии в них танцоров" сказала, что они в каком-то возрасте - кто в 16, кто пораньше, кто чуть позже - они уже "профессиональные королевы" - и другие профессии по этой причине им просто недоступны!!!!
И ведь ТОЧНО ТАКАЯ ситуация - В ЛЮБОЙ ШКОЛЕ ТАНЦА!!!!!
:) :) :) :) :) :) :) :) :) Что с ними делать-то????

В утиль? ))))) ?

Ваша оценка: Ничего

И таким примерно образом

И таким примерно образом можно сравнить любых двух танцоров – и точно также можно справедливо оценить танцующих на любом конкурсе по любому танцевальному направлению!!!

Это несложно – главное стремление судей к объективному, справедливому оцениванию.

И не нужно тех, кто ниже плинтуса по своему уровню, возвышать до победителей турниров – этим организаторы конкурсов формируют культуру нашего общества.

Справедливое же судейство будет в  значительной степени способствовать привлечению танцоров на все имеющиеся конкурсы, чемпионаты, танцевальные фестивали – в результате будут развиваться танцевальные коллективы, повысится уровень преподавания, значительно возрастет уровень массовой культуры нашего общества, внимания которой в настоящее время уделяется так мало!

Развитие танцевальной деятельности – это одно из приоритетных направлений развития культуры, вопросы актуальнейшие – не будем же забывать о целях нашей работы!!!

:) :) :) :) :) :)

Ваша оценка: Ничего

Во втором выступлении,

Во втором выступлении, кстати, как раз элементы фанка, джаз-фанка хорошо просматриваются! ))))

Ну, это нежелательно, но в небольших количествах допустимо – поскольку отдельно номинаций по стрит-джазу и джаз-фанку у нас нет – ну, пусть будут в «Джазе» все, что ли?????

Туда, правда, перейдет весь этот кошмар из номинаций, которые пока забрала себе «Lady’s Dance Style» - у них вся стрип-пластика и, почему-то, RuggaDancehall, которая является направлением танцевальной дисциплины хип-хоп – ну вот посмотрите, рагга так вообще выглядит в оригинале-то - http://vk.com/video174696242_168344545

Понятно, что это наш несравненный Жюльем Лоренц (ну, на сколько несравненный? – мало кто хип-хоп и раггадэнсхолл на ТАКОМ-то уровне танцует – вообще единицы, во всем мире единицы ведь!!!!!!!!!!!!!!!)

Ну, это я скромно так, да! ;) )))))))

Ну, я также танцую просто – но вы гляньте, гляньте, КАК парень танцует!!!!!!!!!!!!!! Ведь красавец какой, правда!?!?!!?!?

И что эти страшные девульки пытаются изображать???

Они и танцуют-то не пойми что в подавляющем большинстве – а если и соблаговолят танцевать именно раггадэнсхолл, то это слезы ведь!!!!!!!!!!!!!!!! (кстати, Федерация Лэйдиз-то стайл считает, что рагга и дэнсхол – это две разных танцевальных дисциплины!!! – у них в положениях так и написано!!!...

Ну, и как эти танцы должны развиваться при таком-то понимании руководства Федерации этой слезной нашей???....

 

Вот, так что касается тех двух выступлений!!! :)

Видно, что девушки даже посещали уроки классического танца.

А не все, далеко не все танцоры джазовых танцев считают эти занятия необходимыми ведь!!!!

Похоже, все трое были!

Немножко линии «выпрямились» от этого, поровнее чуть стали – было бы гораздо хуже, мы таких тоже МНОГО наблюдали до сих пор!!!

Но танцуют-то плохо!!!

Музыки не слышат, на нее ни сколечко не реагируют!!!

Танцоры еще даже вот, строго-то говоря, до уровня начинающих не дотягивают!!!

Но они все трое такие! – и что же делать судьями???

Ведь как-то их ранжировать нам в любом случае необходимо!!!!

Меньше «ненормативной танцевальной лексики» используют девочки, танцующие дуэтом.

Из них лучше развита та, что танцует слева.

Постановки обе в принципе ни о чём. То есть по большому счету неважно даже, кто именно из двух оставшихся получит оценку выше – они примерно равны.

Но по уже указанному принципу второй пусть была бы девушка, танцующая справа – где танцуют вдвоем.

И третьей будет девушка, валяющаяся на полу и бегающая по залу.

Не стоит злоупотреблять таким позировками, даже в контемпорери.;)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Ваша оценка: Ничего

Вот, значит, обоснованность

Вот, значит, обоснованность выбора художественных (танцевальных в данном случае :) ) средств, наличие какого-то замысла, какого-то смысла в композиции.

И, конечно, желательно наличие цельности композиции!!!

Начало танца – вступление (выход или начало танца просто), его развитие, пик (а он бывает, более или менее выраженным, но он присутствует – по музыке так получается просто – и по логике развития танцевальной «конструкции», композиции в смысле! :) ), завершение (если оно есть :) – порой пик танца приходится на последние ноты – ну, наверное в некоторых случаях и так может быть – я еще таких не писала постановок, но теоретически могу предположить, что такое возможно – в смысле даже без потери качества танцевания!!!)

Эти положения я излагала в статье «Как написать постановку к конкурсу» - форумный такой вариант, на многих форумах он сохранилась, прочтите пожалуйста – составить среднюю постановочку человеку уже танцующему – поверьте, труда большого не составит!!!

А ведь это еще и ИНТЕРЕСНО!!!! 8)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

Ну, оценивать саму композицию мы с вами как правило уже умеем!!!!

То есть сейчас вот конкретные примеры – неплохие примеры вот нашла!!!!

Ну, пусть второй из роликов – это дуэт, представим, что танцует одна девушка –

http://www.youtube.com/watch?v=sYPkmAOY1YQ

http://www.youtube.com/watch?v=3Gc5h4tIwMw

Уровень танцоров уже хоть какой-то просматривается, он примерно одинаков – сравним-ка мы их давайте!!!! В конкурсной практике все три девушки вполне могли оказаться у нас в одной номинации!!! – легко!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

Четких рамок джаз-модерна и контемпорери так никто и не определ – поэтому будем считать, что в целом это за контемпорери сойдет – то есть названию номинации, заявленному танцевальному направлению пусть оба выступления вполне соответствуют!!!

Кстати, вполне оправданно оба отнести к классическому джазу – джазу, основанному не на бродвейских мьюзиклах, а на классической хореографии!

Именно от его варианта уже развился и джаз бродвейских мьюзиклов, и стрип-пластика, и современный стрит-джаз, и джаз фанк – последнее из названных направлений вообще считается самым развитым и перспективным в настоящее время!!!

Ну, практически вся играемая на телевидении музыка – фанковая, вся она описывается техникой джаз-фанка как раз!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Ваша оценка: Ничего

Давайте рассмотрим на

Давайте рассмотрим на конкретном примере – возьмем постановочный танец!

Пока сольный!

Кстати, основные «страсти» сказать чтоле «кипят» как правило именно вокруг групповых… выступлений.

И больше всего натерпелись ребята из ансамблей бальных танцев.

Да знаете, вроде отвечаешь за коллектив – и сделать ничего не получается!

И проигрывают прекраснейший коллектив «Вита» никакой «Вере» из Тюмени много лет..

А посмотрите, посмотрите выступления этого коллектива «Вера» - ну да, нифигасебе как грица…

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну, мне, начинавшей танцевать именно с ориенталя, девицы такие не в новинку – хотя даже мне глаз режет такой-то вид женской части коллектива.

Но ребята-то ТАКИЕ – да в ТАКОМ-то количестве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну, мужчины вроде так откровенно всем и каждому себя обычно не предлагают.

Ну, это, видимо, наследие советских времен – раньше, говорят, мужчин иметь тоже не возбранялось.)

Ну, мы все внешние проявления подобного, собственно, видели.

А это когда его поимели с его добровольного согласия – для ради победы на конкурсе, например – а потом он всех стремится отыметь по полной )))))

Вот так и живем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Нет, сходу одного уровня хороших танцоров двух найти не смогла – по джазу вот смотрю-то, контемпорери и модерн хочу взять для примера!

Давайте опишу, как мы сравниваем с вами, как целесообразно сравнивать танцевание на этом вот этапе оценивания – и тогда оценим в сравнении два выступления с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

То есть сам танец – собственно танец, «уложенный» в музыку – мы смотрим так.

Сначала оцениваем оправданность использования компонентов – технических элементов, фигур!

Особенно актуально в женском танцевании )))

Неоправданное и, тем более, неоднократное в течение танца использование неоднозначных элементов – это обязательно минус!!!

Отсутствие содержательных моментов в танце – отсутствие мысли и чувства – минус танцору за такой танец!!!!!

Это положение в оценивании выступающих даже сомнению не подлежит!!!!!!!!

Танец – это искусство, поэтому будьте добры представить по крайней мере осознанное что-то – какую-то хорошую композицию!!!

При этом самостоятельное составление танца – приветствуем!!!!!!!!

Да, пусть композиция будет несовершенна, пусть она будет пока непрофессиональной – но ЭТО ВАШ ТАНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А многие танцоры пока наивно полагают, что достаточно взять «профессиональную» постановку – ну да, какой-нить Кати Эшта.

Кстати, страшно представить, что устроит эта самая Катя Эшта танцулям всем, когда узнает, что они своровали просто ее постановку – и с ней не раз побеждали…

Страшно, просто страшно!...

;) ))))))))

Ваша оценка: Ничего

Значит, оцениваем собственно

Значит, оцениваем собственно танец – по крайней мере так принято сейчас называть!!!

Пока девочки, например, думают, что мы оцениваем лишь постановку – и что достаточно взять чью-либо постановку (причем не интересуясь мнением автора постановки – это в законодательстве об авторском праве кражей считается – и наказание предусмотрено совсем неплохое, поверьте! – делайте постановки САМИ!!! Ну, позорно ведь так!!!!)

 

Нет, постановку нужно еще СТАНЦЕВАТЬ – и в первую очередь, девочки, мы оцениваем именно ваше умение танцевать – да, вы сейчас начнете как всегда истерить, но МЫ ОЦЕНИВАЕМ ВАС!!!

У нас практически каждая девушка к 18-ти годам уже становится профессиональной королевой – и им плохо становится от одной мысли, что ЕЕ МОГУТ ОЦЕНИВАТЬ!!!

О чем бы другом попереживали в связи с этим лучше…

Но предлагать себя всем и каждому они могут, а подготовиться и пережить факт оценивания, возможность признания ее не лучшей – ЕЕ и НЕ ЛУЧШЕЙ!!!!!???? – вот это не пережить уже никак!!!...

 

Оценив собственно танцевание и установив, что часть выступивших в той или иной номинации танцуют на одном примерно уровне, по крайней мере на сравнимом друг с другом – начинаем смотреть собственно на танец!!!!

 

Да нет, не все вы одинаково танцуете!!!

Кто-то танцует, а кто-то еще и не начинал – кто-то еще лишь двигается под музыку, не начав за столько-то лет своей «профессиональной» деятельности танцевать – даже не начинали ведь большинство-то!!!!!!!!!!!!!

 

Девочки (и некоторые «мальчики») – не знаю, в чем вы профи, но  танцевать вы не умеете точно! Даже не смотря на то, что вы каким-то образом обеспечили себе победу на конкурсе. Поверьте, танец – это совсем другое! :) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ваша оценка: Ничего

Следующее что нужно

Следующее что нужно определить – умение передавать пластикой звучание музыки!!!

На сколько танцор реагирует на музыку – в целом и на отдельные акценты!?

Как он способен передать эти акценты движением!?!?!?

В идеале профессиональный танцор танцует уже на таком уровне, что сам танец становится музыкой!!! – сама пластика должна «звучать»!!!!!!!

 

На примере рассматриваемого нами финала Чемпионата Европы по хип-хопу – мы видим, что у Жени с хореографией в целом дела обстоят лучше!

Он хорошо слышит музыку, старается отобразить все музыкальные акценты!!!

Большую помощь в этом ему оказывает мелкая техника!!!

Вот кстати сказать – танцоры любой почти танцевальной дисциплины стремятся освоить как можно больше элементом условно называемой «крупной» техники – шаги, взмахи и прочее.

При этом пренебрегают техникой мелкой – движение плечом, головой (даже небольшие повороты головы помогают акцентировать танец!), небольшие волны, небольшие движения ноги (стопы, например!).

А именно они помогают полнее отобразить музыку в движении!!!!

:) Кстати, для достаточно полного овладения мелкой техникой нужен уже хороший уровень техники танца – для этого очень желательно уже в совершенстве владеть всей базовой техникой исполняемого танцевального направления!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

И далее – и вот только теперь!!!

МЫ ОЦЕНИВАЕМ СОБСТВЕННО ТАНЕЦ!!!

:) Только сейчас мы смотрим на саму танцевальную композицию-то!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

:) По идее все предыдущее более чем 20 страниц – это как раз было предисловие! ;)

По идее еще столько же, а то и раза в два-три больше можно и даже нужно написать о танцевальной композиции!!!

Но осталось до Олимпиады лишь два денечка у нас, поэтому построению танцевальной композиции будет посвящена отдельная работа!!!

:) :) :) :) :) :) :) :)

 

 

И оценивать целесообразно именно в таком порядке!!!

Иначе сравнивать танцоров и их выступления между собой практически невозможно ведь!!!!!

:) Правда!!!!!

Ваша оценка: Ничего

Сначала мы смотрим –

Сначала мы смотрим – танец ли это???

Потому что порой ЭТО – не танец!

Поверьте, таких выступлений немало!!!!

http://vk.com/search?c[q]=%D1%85%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BF&c[section]=video&z=video189020899_164215124

(и это не худший вариант исполнения хип-хопа – это уже ПЕДАГОГ – а апломба танцорам при слабом развитии этот факт добавляет ОЧЕНЬ!!! )))) ей бы еще основы танца изучать – а уже преподает!!! )) )

http://vk.com/search?c[q]=%D1%85%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BF&c[section]=video&z=video106541249_164795054

(тоже не самый еще «мертвый» вариант!!! – обычно вообще слабо двигающие деушки у нас танцуют на конкурсах… ;) )

(Вот обратите внимание - "это еще не самый мертвый вариант" я сказала!

Так вот и приходится выбирать между "мертвыми" и "самыми мертвыми" относительно танцевания людьми!!! Ну почему же не нужно учиться-то?????????)

http://vk.com/search?c[q]=%D1%85%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BF&c[section]=video&z=video228163107_168035590

http://vk.com/video4022911_164997271 - здесь вот два танцора – так Надя не танцор ни разу!!!

 

Ну, ладно, видео я еще подберу – а пока к слову –

В процессе «уяснения» того, что перед нами, танец ли это – не забываем о том мы, да ведь? – что танец – это ИСКУССТВО!!!

Поэтому немаловажным аспектом является этичность танца :)

 

Танец – не любой набор любых движений с музыкальным сопровождением.

Если танцор этого не понимает – он еще не достиг уровня «начинающий танцор», и на сцене ему делать нечего :)

Ваша оценка: Ничего

И, второе, у обоих ребяток

И, второе, у обоих ребяток неособо хорошо как-то дела с постановочкой корпусика!!!

А корпус – это же не просто нечто ни к чему, никчемное в смысле :) )))) – его состояние, положение влияет на общее качество исполнения каждого технического элемента!!!

Свободный корпус (относительно «свободный» корпус то есть, в сравнении с классической хореографией, например), свойственный любому направлению танцевальной дисциплины хип-хоп, это не то же самое, что любое его положение – он должен быть «отрегулирован» по канонам классического танца – то есть прогиба в поясничке быть не должно, он должен быть при всем при том вполне прямым – та самая «свобода» достигается «освобождением» относительным плеча и корпуса в районе, скажем диафрагмы – средняя часть корпуса «гулять» куда угодно всё равно ведь  не должна!!!!

Я уже писала в статеечке «Как научиться танцевать хип-хоп» обо всех этих моментах – почитайте подробнее там, пожалуйста!

 

При этом Женя в целом на порядок пластичнее – то есть качество каждого из исполняемых им технических элементов уже гораздо выше.

Что радует!;)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

Вот, а дальше – хореография!!!

В принципе почему победил молодой человек, выступивший первым?

Скорее всего, судью этого баттла впечатлила видимая сложность и необычность исполняемых им технических элементов!!!

А, надо сказать, крупные прыжки – это не всегда элемент! ;)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

Интересное, наверное, выступление, но нам всё равно нужно оценивать именно технику и именно хореографию! :)

 

Что касается хореографии – здесь нужно рассматривать танцевальные выступления в следующем порядке!!!

:) :) :) :) :) :) :)

Ваша оценка: Ничего

Судить выступления танцоров

Судить выступления танцоров хотя бы продолжающих – гораздо приятнее!!! :)

Но на грядущей нашей Всемирной танцевальной Олимпиаде, которая вот-вот начнется, более половины будет танцоров как раз уровня «начинающие»!!!

:) Ну, эт я так, оптимистично…

И будем опять в каких-то группах выбирать между плохим, очень плохим и отвратительным танцеванием мы!!!!

 

:) Ребята, ну хОдите ведь, читаете все это!!! Ну хоть бы в номинации, в направлении «Классический танец» народу побольше было хорошего, например!!!!

Ну, клубный джаз – вещь малоизвестная как-то вот в большинстве танцевальных коллективов!

Ориенталь и индийский танец – очень своеобразные вещи, возможно!

Ну, хип-хоп – неакадемичен!

Весь хип-хоп пусть, ладно! Хотя вещь чудесная, напрасно пренебрегают некоторые! ;) Ну, образование порой даже и мешать может! :) В основном помогает, но порой может и мешать что-то увидеть! :)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Но в клубном джазе стрит-джаз ведь есть!!! (он к клубным, наверное, должен относиться? – ну, пока его с хип-хопом путают как-то, и по технике в том числе :) )

Есть весь классический джаз – он же модерн, он же контэмпорэри (извините, contemporary).

Есть классическая хореография – в смысле к джазу классический танец и БАЛЕТ ведь еще!!!!!

Так ну кто-то балет даже и танцует ведь!...

;) ))))))))

Ну, кто-то ходит по сцене (чего и в любом танцевальном направлении МОРЕ просто!!!), а есть люди, кто балет-то и танцует ведь!;)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Ну регистрируйтесь вы смелее на конкурсы-то на все!!!!!

Ну дак не для себя же мы их проводим-то ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

Вот, а когда уже есть что, есть о чем судить – это делаеца так!

;) ))))))

Сначала, в первую очередь, с первых движений мы в основном видим КАЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОЕ!!!

Это качество движения – физическое развитие танцора, его пластичность и полноценность исполнения танцоров КАЖДОГО технического элемента!!!

Правильно? – это с первых «восьмерок» танца видно, с первых нескольких шажочков!!!

То есть если танцор выходит для исполнения своего танцевального  номера на неразвитых ножках, если первые же шаги – неразвитость базовая, отсутствие самых-самых основ – дальше, скорее всего, лучше уже не будет!!!

Но и в таком случае мы с вами течение всего  номера мы продолжаем за ним наблюдать, отмечая для себя его попытки исполнить тот или иной танцевальный технический элемент!!!!

Ну, сможет – плюсом ему будет; не сможет – ему же хуже в конце-то концов!!!

 

Уровень технический каждого танцора в основе своей имеет классическую танцевальную подготовку. И при одном и том же техническом развитии в рамках наблюдаемого нами танцевального направления в разы лучше станцует тот, кто посещал класс классического танца (немножко тавтология, ну ничего? :) ). Это всегда так – все шаги, полуприседы (я для всех пишу-то, общепонятными словами поэтому, ладно? :) ), каждый взмах руки – это в обязательном порядке те «параметры», которые «выставляются» - в смысле регулируются – на уроках классического танца.

Необходимость полноценной подготовки танцевальной, ребята, никто не отменял!

Да, многие неплохо танцуют тот же хип-хоп, любые его направления – но если ребятам хотя бы с полгодика дважды в недельку походить на уроки классического танца, а потом еще и догадаться применить ( :) ) полученные навыки в танцевании «своего» танцевального направления – результаты будут очень и очень другими! :)

Всё равно, солнышки вы наши, это будет другое плечико, другая совсем ручка – и спинка, и шажочек другой-другой, совсем-совсем!!!

Обещаем вам!!!!!

:) Не ленитесь пожалуйста, походите на классику!!!!! Обязательно!!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) Это же линии в танце совсем-совсем другого качества у вас будут!!! На самом ведь деле!!!!!!!!!

Далее мы оцениваем хореографию каждого выступления!!!

Причем понятие хореографии в данном случае употребляется в более широком смысле – но только, и даже не столько :), танцевальная постановка, сколько умение танцора отразить в пластике звучание музыки!!!

Постановка – это, обычно, работа совсем другого человек – конкурс хореографов поэтому, возможно, стоит проводить! :) А в первую очередь оценим-то умение данного танцора – собственно его умение танцевать!!!

Танцор и хореограф – это всё же две разных профессии!!!

И не каждый танцор сможет, не обязан даже профессиональный танцор быть профессиональным хореографом!!!

Но владеть хореографией в части, необходимой для профессионального танцевания, он, конечно же, обязан!!!!!!!!

Ваша оценка: Ничего

Что же делать в таких-то

Что же делать в таких-то случаях??????

Вот на прошедшей в марте в Екатеринбурге Уральской танцевальной Олимпиаде за весь день первого дня выступлений – а выступали в этот день только танцоры ориенталь – поскольку это сейчас самый массовый вид «танцевания» (не танцует как правило никто – но зато «шикарно» - как-то так они сами понимают :) ) – за весь день мы с уважаемешим Андреем Ивановичем Бутько, а это первый вице-президент ОРТО, он в этот день состязаний был, к его несчастью! ))), был Председателем жюри!!!

Так вот, этот несчастнейший человек за весь день увидел лишь три достойных выступления!!!

Достойный с точки зрения чтобы вообще считаться танцем-то!!!!!

И с ориенталем например всегда – ТОЛЬКО ТАК!!!!!!!!

Ну, вот хорошо, что у него с чувством юмора лучше, чем у меня – в принципе даже мне невесело на таких-то уродцев смотреть!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, (а это были дети и юниоры) – детки-то и обычно танцуют лучше!!!

Главное – их не терять, их способности развивать!!!!

Дети ориенталь в принципе танцевать тоже могут – он вполне даже может быть вещью!!!!!

Кстати, уважаемейший Андрей Николаевич Кокоулин по такому случаю тоже там присутствовал :) Судей «готовил»..

))))) Досталось всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))) :)

 

Ну, работаем же!!! :) ))))

Вот, так что же делать с неспособными танцевать??????

А если их не один, а 10?

А если, к горю нашему, ВСЯ НОМИНАЦИЯ такая????? (а в группе «Взрослые 2», например, как правило ТОЛЬКО ТАКИЕ!!!)

А формально-то мы что-то решить всё равно должны ведь!!!!!!!! :) )))))))))))

Ну, в таком случае уже нужно говорить только об оценивании техники – к хореографии такие жуткие выступления не имеют отношения вовсе (вот посмотрите этот пример – эта девушка регулярно выступает НА ВСЕХ конкурсах – ОРТОвских, других, любых!!!!! - http://vk.com/video174696242_167865882 Это «Анечка» Гончаренко - наш непроходящий кошмар…

И как-то, слава Богу, последнее время она перестала занимать призовые-то места…

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну, это самый страшный вариант! А вот чу-уть-чуть получше девицы соберутся когда – но такие же нетанцующие?????? (а это большинство из ныне танцующих ориенталь в нашей стране ведь!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Так-то, девочки! ;) )

Здесь единственный вариант – быть знакомым с техникой того танца, какой они якобы представляют – джаз, хип-хоп, ориенталь, индийский танец, классический танец, клубные джазовые направления – что угодно (простите, не назвала в качестве первого направления классической хореографии – так ведь разницы нет, одинаково плохо танцуют и их, наравне с тем же клубным джазом!!!!!!! ))))) ).

То есть смотрим, кто из них освоил в большей или меньшей степени хоть какие-то технические элементы!!!

Их набор обычно очень скуден – два-три, например, мы сможем разглядеть элемента нередко только!!!

В танце всего два-три :)  А хорошо исполненных может быть и лишь один!

А то и ни одного!!!!!!

Если мы видим двух никаких танцоров -  ну, посмотреть, о скольких он технических элементах слышал вообще тогда уж!!!!!!!!

Если и это не помогло – тогда другой вариант!

Смотрим мы тогда, кто из них менее похабен на сцене!!!!!!!

Ну, а что делать?

Повезло – или не повезло судье, а свою работу он выполнять должен же!!! :) ))))))))

А у нас ведь и профессиональные танцоры так танцуют – так что вот в том году на Всемирной танцевальной Олимпиаде профессионалов на ориенталь-классике судили как раз так…

:) Я просмотрела все выступления, записи внимательно еще раз изучила – да, отсудили при всем при том ОБЪЕКТИВНО!!!!!

Но какие же они НИКАКИЕ!!!!!!!

Среди танцоров «открытой лиги» - начинающих то есть – хорошие танцоры бывают, а это-то что за уроды????

И ведь в любом танцевальном направлении – ИМЕННО ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) (ну, когда действительно хороший танцор получает хоть какую-то награду на любом чемпионате – это уже большая победа!!!!!!!!! Вот, например, та же Юлечка Липницкая примером может служить :)

Да ну как-то ее совсем-то без награды-то совсем не оставили?????... (дак ну надо было поди ведь???? )))) )

Да даже не знаю, как такое случилось-то, осподя…

;)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Ваша оценка: Ничего

Вообще все-все имеющиеся

Вообще все-все имеющиеся критерии можно разделить на две бо-ольшие группки!!!!

Мы их прописываем максимально подробно – чтобы участники конкурсов могли составить собственное представления о требованиях к их выступлениям!!!

Ведь не всех готовят педагоги – большинство вынуждены готовиться самостоятельно!!!

Ну, «большинство» - это не менее половины, скорее всего и побольше!

Преподавание у нас пока, если говорить в целом, на довольно слабом уровне, вопросы подготовки педагогов для учебных заведений – как специальных, профессиональных, так и массовых – готовить нужно обязательно!!!

Пока же почти в каждой школе танцев, например – где и обучается большая часть танцоров, а также в большинстве детских танцевальных коллективов – ученики из которых приходят поступать в академические хореографические училища – пока уровень подготовки педагогов просто, простите, «аховый» - слов нет описать такое-то!!!...

При этом уровень амбиций у них высокий, зашкаливающий за верхний предел нормы – поэтому учиться, совершенствоваться свои практически нулевые навыки они в принципе не готовы – ответы на подобные наши предложения в общем-то непристойны, совсем.

И ЭТО (именно, простите, ЭТО) - это педагоги, работающие с детскими коллективами.

Коллективов таких – десятки в каждом городе, численность  населения которых больше сотни тысяч человек.

Кстати, все эти коллективы являются победителями «всероссийских» конкурсов и даже «чемпионатов мира»!!! (о чем у них есть соответствующие "документы" ведь!!!! - с печатями организаторов, подписями руководителя мероприятия и, зачастую, "председателя жюри"!!!)

Вот так-то!!!

:) ))))))))))))))))))))

 

То есть для нашей с вами работы разделим все-все критерии на две большие группки – и мы получим что? :) Мы получим с вами необходимость оценивания, собственно, техники и хореографии!!!!!!!!!!!!

 

Чуть отвлекусь еще от основного нашего изложения, чтобы заметить, что танцевание большинства танцоров еще нельзя считать даже танцем.

То есть до оценивания техники и хореографии нужно определить, является ли наблюдаемое нами танцем в принципе!!!!!!

И очень трудно о чем-то судить, когда вся номинация – это лишь  начинающие!!!

Кстати, часть таких вот танцоров например в танцевальной дисциплине ориенталь или даже в направлении поул-дэнс – это не танцоры!!!

Они, в соответствии с определенными нами ранее критериями не дотягивают даже до уровня начинающих!!!!

Ваша оценка: Ничего

А дальше – уже

А дальше – уже сложнее!!!

Вот представим – мы увидели в одной номинации двух танцоров – допустим, добротного уровня «продолжающие»!!! (ну, редко такое случается – ну, допустим!!!

Видели же мы, например, на прошедшей-то Олимпиаде в Сочи ребят сильных в одной номинации-то!!!!

Ну, фигурное катание – это вид танца, танцевальная дисциплина можно сказать!!!

Она строится на базе классики, на классической хореографии в смысле, но здесь своя техника.

То есть это или, сказать, танцевальное направление, или – что скорее – танцевальная дисциплина!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Значит, такое бывает – и, будем надеяться, сильных танцоров на наших конкурсах мы будем видеть всё чаще и чаще!!!

Пока же там соревнуются в основном начинающие всё! :)

 

Значит, увидели мы, например, Женю Плющенко (который, несомненно, профессионал – даже сказать ПРОФЕССИНАЛ!!!!!! – без сомнений!!!!!!) и, например, Лешу Ягудина!!!

Нет, лучше спортсмена из Франции, которого зовут Fabian Burzat – а вот не очень я пока во французском – сами прочитаете!!! ;) ))))))

Эти трое ребят сравнимы!!!

И что же делать???

ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!

:) ))))) Ситуация практически из области фантастики – все трое на одном льду они не помню когда даже и встречались – и было ли такое-то! :)

 

Ну, представим состязания в любой абсолютно танцевальной дисциплине – когда мы видим уже добротных танцоров, и они сопоставимы!

Как же нам их оценить???

Сложность состоит в том, что развиваемся мы все по-разному – у одного скорее получается совершенствовать технику своего танцевания, у другого быстрее пойдет дело с развитие в области хореографии!!!

И вот они встретились!!!

И уровень у каждого хороший! Но что же оценить?????

Ваша оценка: Ничего

В каком же порядке мы должны

В каком же порядке мы должны «применять» всем известные и много раз записанные в различных документах критерии? (в том числе в каждом Положении о танцевальных событиях :) ) Так как???

Помним, что наша задача – не просто оценить какое-либо выступление, а сравнить танцоров и представленные ими композиции между собой!!!

 

Выступающих в каждой номинации может быть много – и даже МНОГО!!! – десятки ведь!!!

Судьям конкурсов, организуемых IDO и ОРТО проще – нам нужно просто проранжировать выступления, определить место каждого из них – и это чудесно!!!

Ну, потому что иначе добиться объективной оценки сложно – судьи с ума сойдут просто :) Существующая на сегодняшний день официальная система оценивания пожалуй действительно лучшая!!!

:) :) :) :) :) :) :) Официальная – то есть утвержденная Международной танцевальной организацией – International Dance Organization, IDO она зовётся :) Ну, вдруг кто-то еще не знает, правда? ))))))))))))))))))))) :)

 

Вот, так на первом этапе оценивания на сразу же стоит определить класс танцора – кто это? Профессионал?

Профессионал высшей категории?

Или лишь «продолжающий» танцор?

А то, что бывает, даже и не продолжающий – бывает, что на уровень начинающих выступающие на конкурсах танцоры не тянут ведь!!!

Да, мы приезжаем на международный чемпионат, а танцевать не умеем!!!!

Да сплошь и рядом ведь!!!!!! :) :) :) :) :) :) :)

:) К слову – Мао Осада – танцор начинающий!

А Юлечка Лепницкая и ряд других танцовщиц, выступавших и на нашей Олимпиаде в Сочи, и на прошедшем Чемпионате мира по фигурному катанию – там еще ведь были профессионалы!!!

А Юлечка – это одна из трех девочек (про Олимпиаду сейчас говорю), кого уже можно отнести к профессионалам высшей категории!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) У нас среди ребят-то таких немного – а среди девочек она одна в России такая ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вот, сначала – обязательно нужно всех выступивших разделить для себя на классы.

Это обычно трудностей у профессиональных судей не вызывает – по крайней мере у той их части, которые и стремятся быть объективными, стремятся найти и поддержать, помочь развиться талантам!!!

Ну, вообще смысл конкурсов и танцевальной деятельности, деятельности в сфере культуры в целом в том и состоит, правда ведь?

:)

 

Возможно, помощь в делении выступивших в той или иной номинации танцоров на группы, классы окажут приведенные в начале статьи материалы!

:)

Ваша оценка: Ничего

Объективное оценивание танца,

Объективное оценивание танца, танцевального выступления – ВОЗМОЖНО!!!

Мало того, если вы являетесь назначенным судьей – ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫ!!!!! (что значит «объективность»? – иначе говоря, каждый танцор должен получить  ровно ту оценку, какую заслуживает его выступление – причем на сцене, во время конкурса, простите, выступление-то! ;) )

Кстати, быть необъективными особенно сейчас – чревато последствиями, правда ведь?

Я вот когда разговаривала с руководителями ряда «фидераццций» - танцевальных различных неформальных объединений в смысле, коих у нас в России только МОРЕ ПРОСТО!!!! :) – я когда с ними начинала разговор на предмет их деятельности, то просто предлагала спокойно обсудить ситуацию и мирно, «доконфликтно» (по аналогии с термином «досудебный» просто :) ) – до начала грандиозного скандала, который им обязательно устроят в связи с происходящими процессами – еще до того найти какие-то варианты решения всех проблем. А возможно, на самом деле было возможно найти какие-то менее, скажем, «сложные» перспективы. Тогда я не стала прямо говорить, что именно с ними сделают. Сейчас с ними их же воспитанники и участники их конкурсов громко и во всеуслышанье делают то самое – ну, в принципе ничего, наверное, для них невиданного особо и не происходит – все то же самое, что до того они сами делали с танцорами – своими учениками, учениками других школ и других коллективов.

Нет, они не стали со мной обсуждать ничего :)

Андрей Николаевич Кокоулин как-то и сразу на это не надеялся… :) )))))

Я вполне вразумительно изъяснялась, но они лишь поняли то, что они только и могут понять.. ))

Ну, вот сейчас после объективной оценки выступлений многих сотен танцоров – началось то, о чем я говорила еще полтора года назад :)

А мы спокойно работаем.

Поверьте, порядочно работать и уважать своих достойных коллег – тех, кто уважения на самом деле заслуживает, – всегда выгодно! :) Никто от недобросовестного судейства не выигрывает. Поэтому давайте всё же просто спокойно работать. Несмотря ни на что.

:)

 

А что касается самих танцоров – не забывайте заказывать видеосъему – на все конкурсы!!! И потом вы сможете опротестовать полученные результаты!!!

Желательно подать протест организатору :) Проще это сделать, если вы участвовали в конкурсе ОРТО ;) Правда!!! :) ))))

Ну, если это был конкурс чей-то еще – то, даже несмотря на то, что он, возможно, неофициален, - пришлите нам это видео!!!!!!

И мы вам четко, по пунктам, разложим выступление каждого танцора вашей номинации – и сделаем обоснованный вывод – для вас и себя! ;)

Присылайте же!!!!!!!!

:) «Услуга бесплатная» ;) )))))))

:) Правда, мы работаем – просто работаем – присылайте спокойно – еще ни одного выступления вашего не видела – обращайтесь чаще, время мы найдем, за нас не переживайте!!! )))) :)

Ваша оценка: Ничего

:) Сложность оценивания

:) Сложность оценивания зачастую связана, кроме всех прочих факторов, еще и, скажем, некоторой ассиметричностью развития каждого танцора.

Извините, набор терминов в танцевальной деятельности еще не в полной мере сформирован – что уже является общепризнанным мнением! ;)

То есть кто-то поработал больше или меньше над разными аспектами развития техники танцевания, кто-то больше времени уделял хореографии – поэтому техника может быть ниже, но развита пластика, хорошо развита музыкальность (то есть способность слышать музыку и передавать ее в пластической форме :) Бывает такое!!! Недавно смотрела видео Жени Барышева (это хороший очень танцор стрит-дэнс – в основном хип-хоп танцует, участвует в международных чемпионатах :) Хороший человек, хороший танцор, чудесный педагог!!!! ;) Знакомьтесь, да! :) ))))))) Ну, так, к слову просто :) ). Вот, так немножко тоже пострадал парень-то :) В финале он проиграл парню, который при том, что уступал ему, исполнил побольше просто внешне эффектных танцевальных элементов. А на самом деле с хореографией у него похуже, пластика совсем другого уровня – да и в смысле техники он не лучше. То есть Женя бы должен был победить – но вот произошло то, что довольно часто происходит, к сожалению! – но он вроде сильно не печалится по этому поводу, но говорить о необходимости единообразных (общепринятых) критериев оценивания – которые позволят обеспечить практически полную объективность судейства на танцевальных конкурсах – нужно обязательно!!!!!!!

В принципе специалисты IDO, ОРТО уже поработали и составили, на мой взгляд, максимально полный перечень всех оцениваемых аспектов танцевального выступления – они изложены в каждом положении об официальных мероприятиях.

Но вот проблема – их довольно много. Как же именно их применять? Как на практике должна работать принятая система судейства – как именно, в каком порядке нам следует оценивать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ??? Идет ли речь о любом танцевальном направлении, о любой танцевальной дисциплине, любой группке танцевальных дисциплин – КАК ОЦЕНИВАТЬ????

:) А давайте подробно об этом и поговорим!!!!!!!!!!?

 

Давайте вспоминать все удачные, на наш с вами взгляд выступления из когда-либо виденных :) Ну, или последние несколько десятков из разных танцевальных направлений!!!!! :) :) :) :) :)

Я неслучайно отметила, что именно на наш взгляд :) ))))) Потому как наше с вами мнение может резко расходиться с оценкой собственного выступления самими танцующими!!!!!! ))))))) Да, ведь обычно самые нетанцующие как раз ценят себя крайне высоко!!!!!!

И нам с вами нужно быть готовыми к «разбору» выступлений!!!!

Это, кстати, не смертельное что-то совершенно – давайте вот еще раз обсудим все вместе, в каком именно порядке ЦЕЛЕСООБРАЗНО оценивать выступления с точки зрения достижения максимально объективной картины – и всё!!!!!!

Поскольку нам с вами гораздо легче, чем, например, в фигурном катании!!!!

Кстати, интересно, как это Юлечка Липницкая (прошу прощения, что не раз писала фамилию девочки нашей через букофку е ;) на английском видела написания только потомушто )))) ) – интересно, кстати сказать, как это судили на прошедшем Чемпионате мира по фигурному катанию, если она возьми да проиграй Мао Осаде????

Это японская фигуристка, о которой много говорят – но она по оценке всех специалистов уровня ниже среднего для продолжающих даже – а оценки получает как суперпрофессионал!!!!

Она на Олимпиаде на десятки баллов обгоняла своих соперниц, превосходящих ее на голову ведь просто!!!!!!!

Ну, с фигурным катанием уже и так всем понятна картинка. Она на самом деле просто складывается, сама – как паззлы вот мы с вами собираем (если кто тоже увлекается :) ) – сама собой картина вырисовывается – такая же безобразнейшая, как в бальных танцах. Которые, кстати, тоже называются «спортивными»! Что же рефери себя так «неспортивно»-то ведут?????????

Ну, у нас уже все в крик на них просто – как начали обсуждать технические основы бальных танцев!

А вопрос мы этот подняли неслучайно – ряд наших коллег привели множество примеров просто «сказочного» судейства!!!

Если без шуток – то картинка еще более безобразная, чем в фигурном катании!!!!! Кстати, традиционно самым проблемным полем фигурного катания является именно женское одиночное катание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Юлечка – просто работает.

Также «тупо», как любой профессиональный танцор и действительно профессионального уровня спортсмен!!!!

Заметьте, я не говорю «спортсменка», потому что действительно «профессионал – это звучит гордо!» - потому, что уровень профессионализма на самом деле от пола спортсмена и танцора не зависит!!! Любой профессиональный танцор просто работает – а не тратит драгоценнейшее время на поиски обходных путей к пьедесталу!!!

Это недостойно, поймите наконец, «уважаемейшие» вы наши танцоры!....

Вы – безобразны!!! И не нужно вместе со своими педагогами сейчас закатывать нам истерик на предмет «невозможности объективной оценки танца, потомушта эта искустфа», что оценка танца изначально, по сути своей МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СУБЪЕКТИВНА!!!!!!!!!!!!!!!

Нам, оценивающим другие танцевальные направления, легче ведь!

Нам не нужно сопоставлять оценки, которые мы выставляем одному и тому же танцору за разные выступления, друг с другом!!!

Мы же выставляем просто место, которое данное выступление занимает в данной номинации относительно других выступлений. И все!!!! :)

Ваша оценка: Ничего

:) ))))) Не забывайте

:) ))))) Не забывайте пожалуйста, что комментарии на данном форуме нужно читать в обратном порядке! :) (они начинаются с нижней половины "листа"!!!! :)

Ваша оценка: Ничего

Ну, что значит «нравится»? В

Ну, что значит «нравится»?

В «исполнении» дам, судящих конкурсы по ориенталю или тем же бальным танцам – это, извините, нечто, о чем даже упоминуть непристойно.

А если говорить о судьях ответственных (а это именно умные, танцующие и в целом порядочные люди), то они стремятся увидеть преимущественно стиль.

Надо сказать, любой танец – даже не танцевание того или иного танцевального направления, а именно любой отдельный танец, танцевальная постановка имею в виду в данном случае – так любой абсолютно танец может быть исполнен в том или ином стиле (в данном случае лучше говорить даже не «стиль», а «в любой манере» :) А надо в общем-то и сказать, что многие оценивают и именно стиль! – стиль, который складывается из имеющегося профессионального уровня, манеры исполнения конкретного номера и того, как все это сочетается с костюмом, конкретной танцевальной постановкой, звучанием музыкального произведения и костюмом/костюмами (если танцоров несколько, если это не сольное выступление в смысле! :) ).

Но стиль – не всегда является показателем танцевального мастерства.

С одной стороны, корреляция, безусловно, существует (простите, я со статистикой как наукой просто хорошо знакома :) оттуда терминология-то ))))) ) – то есть с большой долей вероятности можно предположить, что если тот или иной танцор в состоянии станцевать с соблюдением какого-либо стиля – это уже уровень!!!

Но ведь в практике судейства бывают и более сложные ситуации, не всегда мы сравниваем между собой только начинающих и профессионалов!!!

А что, если возникает ситуация сравнить друг с другом двух танцоров примерно сопоставимого уровня? (то есть каждый из них уже достиг какого-то уровня, и их возможно сравнивать!!!)

А тогда и начинается самое интересное!!! ;)

Я сейчас говорю о судьях и судействе, которые стремятся к объективности!!!

:) А стремиться оценивать объективно – это, девочки (и не которые «мальчики» )))) ) – это разумно, поверьте!!!

В таком случае никто не скажет, как я, что Кузьмина с Рамазановой – хамки безграмотные.

Ну, про них так говорить можно и, учитывая степень безнравственности (даже сказать прямо – бесстыдства) во всей их деятельности – даже нужно называть вещи своими именами.

То есть никто не сможет упрекнуть вас в профессиональной непригодности. И никто не начнет оценивать ваши личные «достижения» ;) )))))

А такие танцевать, на мой взгляд, и в принципе не способны ведь!!!!

А вот проверьте! ;) ))))

Просто однажды возьмите одну из таких особ и попробуйте даже лишь намекнуть, что, возможно, стоит поработать над техникой – или усовершенствовать тот или иной аспект хореографического мастерства.

Ой, вот посмотрите что будет!....

:) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как грица «Я звезда! Я суперзвезда!!!! Как тяжело быть звездой!...» (поверьте, анекдотов возникнет немерено просто!!! Особенно если вы начнете таким образом работать над повышением профессиональных танцевальных навыков всего коллектива!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

Ваша оценка: Ничего

И вторым обязательным

И вторым обязательным условием, которое обязаны обеспечить организаторы любого танцевального конкурса (даже если это всего лишь фестиваль :) К слову – статус именно фестиваля – не конкурса и уж никак не чемпионата любого звания (чемпионата области, чемпионата Московской области, чемпионата Европы или мира, Кубка мира, Кубка Ольги Нур, Кубка мира Натальи Кузьминой и Елены Рамазановой :) ) – статус именно фестиваля должно носить любое танцевальное мероприятие, проводимое как неофициальное!!!

:) К слову – официальными являются только те международные мероприятия в области танцев, которые организует International Dance Organization; в России же официальные танцевальные мероприятия имеет права проводить лишь ОРТО

:) Поздравляю, девочки – даже спасибо вам всем, кто так безобразно вел себя особенно в последние два года :) Вы значительно ускорили процесс формализации в области танцевальной деятельности!!!

:) :) :) :) :) :) Мы смогли задуматься о происходящем, соединить все наши усилия – и прийти уже не к решению на уровне здравого соображения (что не всем близко! ;) ), а к решению официальному!

Повторю - все официальные мероприятия в России проводит лишь ОРТО (это чтобы проще :)  В России даже международные Чемпионаты все равно организует именно ОРТО – пусть при участии IDO - то есть информация обо всех танцевальных мероприятиях находится в разделе «Анонсы событий» на сайте ОРТО – и Российских, и международных!!!

:) И вторым обязательным условием, которое обязаны обеспечить организаторы любого конкурса – это объективность судейства и единообразность правил оценивания каждого из выступлений (если организатор мероприятия, конечно же, стремится именно к культурному и профессиональному развитию, а не преследует иные цели – которые разнообразием не отличаются, кстати, правда? ))) ).

 

Пока основная часть судей – из общего числа вообще существующих – подавляющее их большинство «обитают» как раз на конкурсах неофициальных! :) - пока в основном руководствуются принципом «нравится – не нравится».

Кстати, слова «неофициальный конкурс» - это не всегда нецензурщина ;) Таковым это выражение является преимущество относительно конкурсов по ориенталю и, к сожалению, бальным танцам.

Хватает везде – но вот здесь основные проблемки и есть.

К сожалению, большая часть (даже есть основания говорить о подавляющем большинстве) – большая часть недобросовестных и безграмотных судей – это танцоры-женщины.

Кстати, не все судьи, даже имеющие статус «судьи международного танца» вообще умеют танцевать.

Ну, хоть что-то каждый судья танцевать должен уметь, правда?

Хотя бы для того, чтобы отличать танец от того, что им не является и являться не может по определению ведь!!!!!!!

Ваша оценка: Ничего

Перед Олимпиадой мне, как и

Перед Олимпиадой мне, как и планировали :), удалось завершить работу над статьей "О танцевальных конкурсах и участии в них танцоров" - вот пожалуйста!

:) :) :) :) :) :) :) :)

Ваша оценка: Ничего

Обратите, пожалуйста,

Обратите, пожалуйста, внимание, что хаус как правило и танцуют как хип-хоп - просто другая музыка звучит! ;)
Ребята наши из Екатеринбурга и сказали, что, в общем, это и есть хип-хоп..
smile.gif Нет, ребята-то хорошие, и танцоры они классные!!!
Просто как-то не озадачивались мы с вами еще разделением на направления и стили - а из-за этого возникает множество, море просто недоразумений (назовем их так smile.gif ))))) ) при судействе на конкурсах!!!
Это кроме тех проблем, что многие судьи и вообще не стремятся быть объективными ведь!!!!!!!
Ага, вот это видео!!!!!! - это стрит-джаз на самом деле!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2brWmWcoPAY#aid=P9P3EMOK6Nw
Да ну бог с ним (кстати, с ПРАЗДНИКОМ нас всех с вами ведь!!!!!!!!!!! smile.gif ) - когда человек ТАК танцует - это уже менее значимо!!!!!
С ума ведь сойти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
smile.gif Он просто по музыке танцует - и танцует очень, очень-очень точно!!!!!!
Посмотрите, как он танцует раггадэнсхол - и здесь на джаз в его исполнении!!!!!
Да ты красавчик!!!!!!!!!!! Смотрите, какой точный, какой "чистый" переход с техники одной танцевальной дисциплины на другой!!!!
Да знаете, это довольно сложно - танцевать и хип-хоп (а раггадэнсхол - это одно из направлений группы направлений, объединенных в танцевальную дисциплину с названием хип-хоп (не путайтесь пожалуйста - мы говорим не о собственно танце хип-хоп, а о группе танцевальных направлений, основанных на пластике хип-хопа как раз!!!! - обычно люди начинают оспаривать, и самые "одаренные" ведут себя при этом еще и конфликтно - просто обращу ваше внимание лишний раз поэтому!!!!)
Сложно танцевать две разных танцевальных дисциплины и смешать технику каждого из них - в таком случае чаще всего получается что-то невнятно - а здесь какую чистоту стиля, техническую и хореографическую точность мы с вами наблюдаем ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif

Ваша оценка: Ничего

Посмотрите, пожалуйста, видео

Посмотрите, пожалуйста, видео по таким заявленным ныне направлениям как waaking (тоже неприличное так-то название smile.gif - наравне с booty dance и twerk smile.gif ))))) Девченки, вы вопще молодцы, канешна!!!! smile.gif ) - еще посмотрите vouge - посмотрите и попробуйте определить между ними разницу - то есть посмотрите сначала, предполагая, что это именно два отдельных танцевальных направления!!! (по ним проводят мастер-классы, их преподают такие-то, проводят конкурсы, разного рода чемпионаты - международные ведь в том числе!!!!! smile.gif )))))
Вот, посмотрите пожалуйста! smile.gif
А потом сравните их с гоу-гоу (который мы договорились называть как dance mix - поскольку всё, что связано у нас с деушками - как правило уже неприлично по определению просто - ну, только они такие вот могли все эти названия превнести в хореографию-то!!!!!

А сейчас давайте вспомним, что давным-давно существует такое танцевальное направление как джаз-фанк!!!
Это действительно полноценное танцевальное направление - со своей техникой, своей хореогарфией, отличными от техники и хореографии всех других существовавших на тот момент танцевальных направлений!!!!
Это в настоящее время достойный танец, клубный вариант классического теперь уже джаза!!!!!
smile.gif То есть что я могу сказать????
Джаз фанк - это, собственно, то и есть, что имеют в виду, но не могут достойно изобразить танцоры waaking, vouge, гоу-гоу!!!!
Поскольку существует уже море просто разных названий - ну, можно всё это, наверное, объединить в клубный танцевальный микс????
Хотя вообще это типичный джаз-фанк!!!!
Порой (ну, чаще всего сказать smile.gif ) девицы у нас "щедро сдабривают" его элементами заимствованными из бродвейского джаза элементами стрип-пластики - И ВСЁ!!!!!
smile.gif Джаз- фанк это всё!!!!!!!
И нет таких странных для грамотного, танцующего танцора (простите за тавтологию - просто море сейчас нетанцующих никогда и ничего людей, которые называют себя танцорами, нередко - профессиональными танцорами!!!! А танцевать учиться надо бы... ;) )))))
smile.gif Нет таких странных танцевальных направлений как гоу-гоу, стрипдэнс, поулдэнс, теъёрк, бутидэнс, вог, вакинг - нет всего этого!!!!!!!!!
Есть джаз, есть джаз-фанк, есть хип-хоп и раггадэнсхол - а всего остального просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!
smile.gif Нет в природе такого "зверя"!!!! ;)

Ваша оценка: Ничего

:) Смотрите, ребята нас всех

:) Смотрите, ребята нас всех приглашают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Международный фестиваль-конкурс Звёздный олимп
Украина, г. Полтава 18-20 апреля 2014 г.
 
Международный фестиваль-конкурс искусств “ЗВЁЗДНЫЙ ОЛИМП” проводится в городе который по праву считается духовной столицей Украины, в городе с тысячелетней историей. Полтава – это уникальное место, которое находится в самом сердце Украины со старинной архитектурой и великолепной природой, и конечно же уникальным конкурсом для молодых исполнителей “ЗВЁЗДЫЙ ОЛИМП”.
Мы приглашаем творческих ребят из стран СНГ и восточной Европы! Ведь именно здесь на международном фестивале-конкурсе искусств “ЗВЁЗДНЫЙ ОЛИМП” зажигаются будущие звёзды. Именно у нас воплощаются самые заветные мечты. Наш проект – это возможность не только продемонстрировать свои таланты, но и шанс доказать всем, что ты лучший. Гала-концерт конкурса пройдёт на одной из самых престижных концертных площадок Украины – дворце досуга «Листопад», дворце с большой современной сценой и зрительным залом на 1200 мест. Видеотрансляцию мероприятия обеспечивает телеканал «ИРТ», а фото и видеоотчёты будут доступны для скачивания в сети Интернет.
Веб-сайт:
http://european-league.com.ua/
Местоположение:
Полтава, Украина
Начало:
18 апреля в 13:00
Окончание:
20 апреля в 23:00

Классно вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:) Мы-то о них переживаем, да? - а они, ишь, конкурсы проводять!...

:) )))))) Шучу, конечно же, - они молодчины у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Ваша оценка: Ничего

Приморский край