Мост Владивосток - мыс Песчаный

В рамках краевой целевой программы «Дороги края 2007-2017 годы» разработан план освоения на 1,6 трлн рублей. В него прежде всего входит дорога по восточному побережью от Находки, мимо Лазо, до Тернея, Светлой и дальше, которая замкнет восточный выход на Хабаровский край. Затем - дорога «Восток» (это часть федеральной трассы Чита – Хабаровск – Находка по глубинным районам края), которая пока что заморожена. И радиальные дороги, которые должны соединить федеральную дорогу «Уссури», или М-60, с восточным побережьем.

В планах строительство моста с Владивостока на мыс Песчаный. Мост на мыс Песчаный позволит увеличить агломерацию Владивостока и откроет путь на Славянку и Китай. Расстояние от Спортивной набережной до мыса Песчаный около 4-5 км.

"У нас через Песчаный до Китая по прямой всего 80 км. Мост позволил бы добраться до Китая меньше чем за час. С севера Китая вывезти товар через нас - кратчайший путь. Мы этим мало пока пользуемся. А надо эти транзитные коридоры открывать. И можно, не тратя свои ресурсы, жить припеваючи", - отметил мер Владивостока И. Пушкарев.

Для строительства моста на Песчаный во Владивостоке уже есть и специалисты, и техника. "Причем, это не наша идея, а решения принятые десятилетия назад, еще в советские годы. Но когда говоришь людям, то слышишь - еще один мост для того, чтобы своровать, - говорит глава города. - Между тем, мост позволит увеличить агломерацию Владивостока. Откроется путь на Славянку. Это грамотное, правильное решение, которое даст нам возможность использовать растущую мощь Китая".

На мысе Песчаном, который территориально является частью Владивостока, есть и муниципальная земля, и неразграниченная. Но этот вопрос решаем - если земля чья-то, то государство может ее выкупить.

Сейчас уже началось строительство еще одного важного транспортного узла началось во Владивостоке. Уже в этом году автомобилисты, которым необходимо добраться с улицы Днепровской в микрорайон БАМа и обратно, не придется выезжать на проспект 100-летия Владивостока – основную и самую загруженную, особенно в часы пик, магистраль краевого центра.

В ближайших планах строительство дороги вдоль Амурского залива, которая  должна быть максимально интегрирована в улично-дорожную сеть Владивостока. Учитывая, что ее строительство планируется не на отдаленной территории, а вдоль многонаселенных районов города, необходимо предусмотреть большое количество съездов и развязок. объездная дорога позволила бы разгрузить проспект, доехать со Второй речки в центр или на Эгершельд максимально быстро.

Департамента дорожного хозяйства Приморского края

Галерея форума: 
Мост Владивосток - мыс Песчаный
Мост Владивосток - мыс Песчаный
Мост Владивосток - мыс Песчаный
Мост Владивосток - мыс Песчаный
Аватар пользователя primkray

Мост на полуостров Песчаный

Власти Яньбянь-Корейского автономного округа КНР заявили об интересе к строительству моста между полуостровом Песчаный во Владивостоке и территорией округа. Об этом сообщила мэрия столицы Приморского края.

Мэр Владивостока Виталий Веркеенко 8 мая 2018 года встретился с делегацией Яньбянь-Корейского автономного округа КНР во главе с вице-губернатором Чжоу Цзиньсин. Стороны обсудили сотрудничество, а также реализацию транспортных проектов «Приморье-1» и «Приморье-2». Частью этих проектов является мост, который может соединить РФ и Китай.

Как уточняется в сообщении мэрии, китайские партнеры подтвердили интерес к строительству моста.

Напомним, данный транзитный маршрут может стать кратчайшим путем доставки грузов из северо-восточных провинций Китая к портам Владивостока и существенно скоратит время из Владивостока до Хасанского района. Через Песчаный до Китая по прямой всего 80 км. Мост позволил бы добраться до Китая меньше чем за час.

МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля — "единое окно" при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа "зеленого коридора" для участников внешнеэкономической деятельности. Планируется, что основной грузопоток по МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 миллионов тонн в год.

Ваша оценка: Ничего
Аватар пользователя primkray

Мост Владивосток - полуостров Песчаный

Жаль, что данный проект моста из Владивостока на полуостров Песчаный так и не получил развития. Несколько раз вопрос строительства моста на полуостров Песчаный из Владивостока поднимался на различных совещаниях в администрации города Владивостока и Приморского края, но дальше разговоров дело не пошло. А на самом деле проект моста на полуостров Песчаный вполне реален, по протяженности он не превысит 12 километров, к примеру длина Крымского моста составляет 19 километров и по глубинам эти проекты очень похожи. Строительство моста из Владивостока на полуостров Песчаный позволило бы сократить расстояние от Владивостока до ближайшего пропускного пункта на границе с Китаем до 80 километров, а в настоящее время этот путь составляет 220 км и занимает 2 с половиной часа.
Может быть когда-нибудь этот проект станет актуальным.

Ваша оценка: Ничего

Приморский край