Метро во Владивостоке

Аватар пользователя arturus
Метро во Владивостоке"Городу нужен современный общественный транспорт для перемещения больших потоков людей. В конце 80-х была предложена схема метро для Владивостока, - пишет в городском сообществе блоггер под ником complivit. - Эту схему вполне можно реализовать легким метро аналогичным системам используемым в развитых странах Юго-Восточной Азии, это 5-6 вагонов и скорость 60-80 км/ч, пустив от Вокзала до Сахалинской и на Чуркин по выделенной линии по набережной Золотого Рога и так же с Вокзала до Зари по берегу Амурского залива, а ближе ко Второй Речке вывести параллельно основной трассе, так же реконструировать единственную оставшуюся линию трамвая Баляева-Сахалинская. На конечных (Чуркин, Вокзал, Вторая Речка) и крупных станциях типа Луговой сделать большие перехватывающие парковки, где можно было бы оставить свой автомобиль - добрался до станции, запарковался и поехал быстро куда тебе надо.

 

Такой удобный и скоростной транспорт позволит значительно разгрузить городское движение, по-хорошему его было нужно запустить до строек АТЭС и связанными с ними пробками.

Расчетное время движения: Вокзал - Заря - 15 минут; Вокзал - Чуркин - 13 минут; Вокзал - Сахалинская - 13 минут; Баляева - Сахалинская - 10 минут. Интервал движения: 3-5 минут, окончание движения — 24:00.

За возможность столь быстро добраться до места назначения многие автомобилисты пересядут на общественный транспорт, согласно идущему опросу на drom.ru - почти треть автомобилистов пересели бы на метро, еще более половины пользовались бы им эпизодически. Только 15 процентов автомобилистов не будут пользоваться метро ни в каком случае".