Стоит ли вкладывать деньги в открытие мини-отеля?

Как известно, свободные деньги обязательно должны работать, принося своему владельцу дополнительный доход. Те, у кого имеются значительные сбережения, редко доверяют их банкам, а предпочитают открыть собственный бизнес – и создать себе дополнительный источник дохода. Рассматривая возможные сферы применения своему предпринимательскому таланту, многие выбирают сегодня такой вид деятельности, как гостиничный бизнес. И это вполне понятно: такая проблема, как бронирование номеров в гостинице, вовсе не осталась в большинстве российских городов в прошлом. И спрос на комфортабельные номера различных ценовых категорий всегда остается достаточно высоким. А значит, тот, кто сможет удовлетворить этот спрос, никогда не останется внакладе.
Почему именно мини-отель? Потому, что этот вид бизнеса требует сравнительно небольших начальных вложений. В отличие, к примеру, от открытия «обычного» отеля, который нужно сначала построить, мини-отель можно открыть даже в обычном жилом доме, скупив в нем несколько квартир. Удобство такого отеля для гостей будет заключаться не только в том, что он будет отличаться уютной спокойной атмосферой, но еще и в том, что он будет расположен в удобном для них месте. Вряд ли в крупных городах сегодня удастся получить разрешение на строительство отеля в исторической части города, или приобрести по выгодной цене здание в центре. А вот мини-отель вполне можно устроить и в доме, находящемся неподалеку от вокзала, и в здании, находящемся в непосредственной близости от основных городских достопримечательностей.
Однако, планируя открытие собственного отеля, нужно иметь в виду, что потенциальные его клиенты ценят сегодня не только собственное спокойствие, комфорт и удобное местоположение, но и тот уровень обслуживания, который будет ему предоставлен. Если владелец отеля с самого начала обратит внимание на этот пункт – успех в бизнесе ему практически гарантирован. При этом неважно, имеются ли в виду отели, предоставляющие VIP-обслуживание, или недорогие мини-отели: сервис в них всегда должен оставаться на высоком уровне. Только в этом случае можно быть уверенным, что гости и в следующий раз предпочтут данный отель заведениям конкурентов, количество которых растет с каждым днем.
 


Приморский край